Первый реактивный самолет появился в 1939 году в Германии — это был He-178. Затем собственные авиамодели выпустили в свет Великобритания, СССР, Италия, Япония, США. Самолеты совершенствовались и сегодня есть большой выбор турбореактивных авиалайнеров, отличающихся высокой надежностью и безопасностью. Это Hawker Beechcraft Hawker 800, Embraer Legacy 600, Bombardier Challenger 300, Bombardier Learjet 55, Bombardier Learjet 60, Cessna Citation Sovereign, Cessna Citation X 750.
Первый успешный проект предъявил немецкий авиапром. Его детище — это Messerschmitt Ме-262 со скоростью до 900 км/ч. Это был истребитель-бомбардировщик, который, несмотря на военное назначение дал толчок для развития гражданской реактивной авиации. В конце 70-х годов XX века компания Williams International, разрабатывающая ракетные двигатели для ракет и беспилотников, наконец изобрела первую модель, пригодную для гражданских самолётов.
В последние 25 лет техника перешла из экспериментальной сферы разработок в продукт массового частного и коммерческого использования из-за разработки экономичных двигателей малой тяги. После этого пошли в эксплуатацию первые частные воздушные суда.
Поршневые машины стоят дешевле и более экономичны в эксплуатации, реактивные самолеты имеют другие преимущества:
По мере развития реактивный класс летательных аппаратов стал вмещать больше пассажиров, увеличилась дальность полета. Сейчас такие авиалайнеры используются для перевозки туристов, музыкантов, политиков, бизнесменов. С ростом числа бортов и технических усовершенствований для снижения эксплуатационных расходов, всё большее количество людей может арендовать бизнес-джет.
Только 4 компании серийно выпускают сверхлёгкие реактивные модели:
Воздушные суда авиации среднего размера вмещают до 15 пассажиров. Покрывают расстояние до 6 тысяч км. В среднем они способны находиться в воздухе около 6 часов. Их используют для передвижения внутри страны, для перелёта в страны ближнего и дальнего зарубежья.
При вылете из Москвы дальность рейса можно ограничить такими городами, как Лиссабон (Португалия), Дубай (ОАЭ), Нью-Дели (Индия), Иркутск (РФ). Можно улететь значительно дальше, но потребуются технические остановки для дозаправки и обслуживания.
К преимуществам пассажирской реактивной авиации стоит отнести комфортабельные условия для пассажиров. Салоны оборудованы креслами и диванами. Предусмотрены столы, кухонные и барные зоны. В некоторых моделях лайнеров есть спальни и места для уединения, огороженные ширмами. Кресла можно откинуть для комфортного сна, если полет приходится на ночное время.
В салоне есть вся техника для работы и развлечений: телевизоры, мониторы, музыкальные колонки, Wi-Fi, спутниковая связь. Интерьеры отличаются роскошью, тщательной проработкой всех деталей. Используются лучшие материалы: дерево, кожа, качественный текстиль. Предусмотрен туалет и вместительный багажный отсек.
Полёт на современном джете обеспечит вам наилучший комфорт, при этом цена будет приемлемой. На борту вас будут ждать пилоты первого класса, а опытные бортпроводники помогут разместиться с удобством, подадут закуски и напитки.
Поскольку эти авиационные машины менее чувствительны к воздушным ямам и перепадам в атмосфере, они рекомендованы для тех, кто имеет страх высоты. Этот класс реактивных лайнеров с самыми безопасными двигателями. Можно заказать авиаборт в соответствии с вашими предпочтениями, оборудованный для отдыха или работы. Вам не придется подстраиваться под расписание авиакомпаний. Вы сами выбираете дату и время отправления.
03.10.2023
ДОВЕРЬТЕ ВАШ ПЕРЕЛЕТ SV CHARTER
28 лет безукоризненной работы в сфере бизнес-авиации
ваши задачи решают лучшие эксперты с опытом работы от 10 лет и больше
соблюдаем золотые лекала индустрии
каждая заявка находится под контролем вашего личного авиаэксперта 24/7
надёжные выстроенные отношения с партнерами и операторами по всему миру
предлагаем лучшее соотношение цена-качество
собственный отдел контроля качества клиентского обслуживания
возможность выбора способа оплаты и валюты
Арендовать самолет